Программа страхования «Здоровая семья COVID-19»

Имеется возможность оформления электронного полиса.

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Введіть номер телефону
Введіть ваше Ім`я

Несчастный случай - это все случайные, внешние, насильственные, вдруг, не вызванные намеренно Застрахованным Лицом события, которые произошли в течение срока действия Договора Страхования и вызвали такое тяжкое телесное повреждение или такую ​​травму Застрахованному Лицу, в результате которых она погибла, является временно или постоянно, полностью или частично неработоспособна, нуждается в госпитализации.

Программа страхования «Здоровая семья COVID-19» - это:

  • страхование Вашей жизни и здоровья или жизни и здоровья Ваших родных или близких.
    Целью страхования является финансовое обеспечение безопасности Страхователя или Застрахованного лица путем возмещения расходов в случае стационарного лечения, травмы, потери трудоспособности или смерти Застрахованного лица.


Программа «Здоровая семья COVID-19» предусматривает следующие риски:

  • смерть застрахованного лица в результате несчастного случая

  • установления Застрахованному лицу первичной инвалидности (в т.ч. изменение группы инвалидности на высшую) вследствие несчастного случая

  • повреждения здоровья застрахованного лица в результате несчастного случая

  • стационарное лечение Застрахованного лица в пределах срока действия Договора вследствие заболевания, возникшего в пределах срока действия настоящего Договора (включая пневмонию, вызванную коронавируса (COVID-19), при условии, что страховой случай наступил не ранее, чем через 30 календарных дней со дня заключения договора страхования)

"Выплата по стационарное лечение" - предусматривает фиксированную выплату в размере 300 грн. согласно Программе, начиная с 1-го дня, за каждый день госпитализации (круглосуточного непрерывного пребывания в больнице) - max. 10 суток. вследствие заболевания, возникшего в пределах срока действия данного договора страхования

"Выплата согласно таблице повреждений" - предусматривает единовременную фиксированную выплату от 1% до 100% от страховой суммы согласно Программе страхования. Всего согласно таблице повреждений 90 позиций

(Пример: сотрясение головного мозга - 4%, полную потерю зрения одного глаза - 50%, травматическое снижение слуха - 10%, перелом костей носа - 3%, перелом пальца - 3%)

"Выплата при установлении инвалидности" - предполагает единовременную фиксированную выплату группа - 100%, II группа - 80%, III группа - 60% от страховой суммы согласно Программе страхования

"Выплата при смерти" - предусматривает выплату в размере 100% страховой суммы согласно Программе страхования

Действия при наступлении страхового случая

1) сообщает о наступлении события, имеющего признаки страхового течение 10 календарных дней по телефону 0800503 - 119 (бесплатно с мобильного и стационарного).

2) Заполнение заявление о наступлении страхового случая (шаблон на сайте Гардиан) и собирает необходимые документы (копия паспорта, идентификационного кода, справка из медицинского учреждения и выписка из истории болезни).

3) Отправить пакет документов на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оригиналы - отправить за адресом: ОДО СК "Гардиан", Отдел урегулирования страховых случаев, ул. Саксаганского, 96, г.. Киев, 01032, Украина

4) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения всех необходимых документов Стрхова компания принимает решение о страховой выплате Страхователю.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ:

  • Письменное заявление Страхователя на выплату страхового возмещения.

  • Документ, подтверждающий личность получателя страхового возмещения, а именно: паспорт, идентификационный номер.

  • Копия договора страхования.

  • Документы, подтверждающие факт наступления и причины страхового случая: справка из медицинского учреждения, выписка из истории болезни.